всем добра =)
menu
person
Главная » Файлы » Эффекты MME » Эффекты MME

Скачать эффекты для MMD. Название эффекта: Fur Shader V0.02 (Имитация меха, версии 0.02).

Описание:

Название эффекта: Fur Shader V0.02 (Имитация меха, версии 0.02).
Сложность: сложный
Позволяет наложить мех на текстурированную поверхность (Обязательно с обычной текстурой, отдельно только с SPA или SPH не работает.) В основном нужен производителям оригинальных существ.

Скачать эффект: Fur Shader V0.02


--> Внимание! В новых версиях MMD этот эффект не загружается и выдаёт ошибку! Если он работал у Вас в старых версиях MMD, В совершенно спокойно можете сделать MMEffect - Effect Mapping - Tool - Skip device validation, и эффект сможет загружаться в дальнейшем.

Чтобы как-то уменьшить сложность использования, я написал программу FurMME, которая позволяет создать настроенный файл шейдера, и файл для автоматического наложения этого шейдера на модель прямо в папке с моделью. Архив с программой прикреплён к сообщению. Вы можете распаковать её куда угодно, хоть в папку к MMD, и создать ярлык к ней на рабочем столе.

Программа позволяет настроить яркость меха, длину, плотность и цвет. Чтобы разобраться в работе программы, обратите внимание на её нижнюю строку, там появляются подсказки. Для начала следует загрузить желаемую модель, кинув её значок на окно программы, или щёлкнуть "Открыть модель". Вы увидите список материалов в модели, для эффекта пригодны только материалы с обычными текстурами, или текстурами+SPA. Если материал недоступен для эффекта, Вы можете добавить туда текстуру в PMD Editor'e (если Вы автор этой модели :) 
Галочками в таблице FurMME следует отметить предназначенные для покрытия мехом материалы.

Настройте параметры меха в FurMME, и щёлкните Ok. Программа создаст в папке с моделью файл эффекта с названием из нижнего окошка (например, MME_Fur_Shader), файл служебной текстуры для эффекта a_tex_fur.png, файл для автоматического наложения эффекта на модель при её загрузке [имя_модели].emd, и файл Fur_Shader_Readme.txt с оригиналом описания эффекта.

Для начала наложите эффект на всю модель через Effect Mapping и попробуйте настроить параметры. Конечно, полностью меховая модель выглядит
не очень хорошо, но сконцентрируйте внимание только на нужных частях. В дальнейшем эффект будет загружаться сам при загрузке модели (или загрузке emd через Effect Mapping - File - Open by model, при этом должна быть выбрана модель, а не материал), только на отмеченные галочками материалы. 
Однако, если Вы захотите добавить/убрать материалы у уже настроенного эффекта, Вам придётся вручную сделать это через Effect Mapping, или перезагрузить файл emd либо саму модель.

О материале:
Дата добавления материала: 23.12.2018 в 19:26
Материал просмотрен: 408 раз
Категория материала: Эффекты MME
К материалу оставлено: 0 комментариев

ВНИМАНИЕ
1.Если под каким-то файлом Вы не можете найти ссылку на загрузку, то отключите дополнение "АНТИРЕКЛАМА" в вашем браузере
Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.

Случайные материалы:

Всего комментариев: 0
avatar