всем добра =)
menu
person
Главная » Файлы » Уроки » Уроки по MMD

Быстрый способ привязки костей в PMX Editor

Описание:

Если Вы использовали плагин Keynote для Metasequoia, Вам известен быстрый и простой способ оживить модель путём "развесовки" костей. Anchor ("якорь") представляет собой "зону покрытия" кости.

Теперь начнем. Откройте PMX Editor (у меня версия 0.2.5.2) и активируйте PMX View (все должны знать, как это делается).

 


ВНИМАНИЕ
1.Если под каким-то файлом Вы не можете найти ссылку на загрузку, то отключите дополнение "АНТИРЕКЛАМА" в вашем браузере
Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.

Случайные материалы:

Всего комментариев: 0
avatar