всем добра =)
menu
person
Главная » Файлы » Эффекты MME » Эффекты MME

Скачать эффекты для MMD. Название эффекта: LightBurst (Поток света)

Описание:

Название эффекта: LightBurst (Поток света)
Сложность: Сложный

Скачать эффект: LightBurst (Поток света)
Создаёт эффект переливающейся ауры вокруг модели.  Имеет сходство с эффектами GodsRay, Aura, Ghost и т.д и включает в себя некоторые дополнительные эффекты.
 

Автор описания - Сергей Крутовский

         Мне пришлось переименовать файлы эффекта, чтобы они заработали, но желающие сделать это самостоятельно могут взять оригинал: bowlroll
В оригинале есть дополнительные файлы примера, но они требуют переименования, поэтому работают не все.

         В архиве находится модель-манипулятор LightBurstFX.pmd, и файлы эффектов, все они работают по-разному.
Для использования нужно загрузить модель-манипулятор LightBurstFX.pmd - в дальнейшем все настройки делаются перемещением четырёх костей манипулятора и множества движков в мимике. Затем следует через MMEffect-Effect Mapping наложить один из эффектов на нужную Вам модель. Для начала рекомендую применить LightBurst_Add.fx
Количество настроек и возможностей эффекта просто потрясает - можно потратить часы на получение наиболее красивого эффекта.
          У модели-манипулятора имеются 4 кости, отмеченные красным, зелёным, синим и фиолетовым кубиками.
Перемещая красный кубик, вы управляете направлением лучей.
Перемещением синего кубика по оси X изменяется длина лучей, а по оси Y - скорость мерцания.
Перемещением зелёного кубика изменяется цвет, яркость и насыщенность лучей.
Фиолетовым кубиком изменяется количество лучей.
         В "мимике глаз" манипулятора подстраивается форма и направление сияния, в "мимике рта" меняется закраска модели в черный, белый, прозрачный и выбранный цвет.
          В "мимике рта" настраивается цвет и прозрачность лучей. "Остальная мимика" управляет затенением поверхности модели.
           Естественно, положение всех костей и мимики следует регистрировать, как минимум, на 0-м кадре, и затем во все нужные моменты.
           После окончания настроек манипулятор лучше сделать невидимым, сняв галочку

Последовательность действий:

  1. Включаю чёрный фон. Включаю View - information display, для координат. 
  2. Загружаю стандартную модель Хаку. Отодвигаю её в сторонку, чтобы не мешалась.
  3. Загружаю LightBurstFx.pmd, при этом вижу фиолетовый кубик.
  4. Через MMEffect - Effect Mapping назначаю на HakuYowane.pmd эффект LightBurst_Add.fx. Строчка с эффектом в таблице получается чёрной, а не серой - значит, эффект включился. - Ok.
  5. Красный кубик помещаю над головой Хаку. Зелёный сдвигаю в позицию X:6 Y:0 Z:6. Синий сдвигаю в позицию X:5 Y:4 Z:0. Фиолетовый остаётся в X:0 Y:0 Z:0. Мимику пока не трогаю - там много чего можно накрутить.

Эффект работает!
Вот файл с получившейся позой манипулятора LightBurstFx.pmd: СКАЧАТЬ


ВНИМАНИЕ
1.Если под каким-то файлом Вы не можете найти ссылку на загрузку, то отключите дополнение "АНТИРЕКЛАМА" в вашем браузере
Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.

Случайные материалы:

Всего комментариев: 0
avatar