всем добра =)
menu
person
Главная » Файлы » Уроки » Уроки по MMD

Создание анимации для MMD (MikuMikuDance) с нуля используя Kinect!

Описание:

   Создание анимации для MMD (MikuMikuDance) с нуля используя Kinect!
       Как настроить Kinect 360 для захвата движения для MMD? Какой Kinect мне нужен для работы с MMD? Какое программное обеспечение мне нужно для подключения Kinect к MMD? Могу ли я использовать Windows 10 с Kinect 360 для захвата движения MMD?
       Задумывались ли вы, что если бы вы могли использовать захват движения для MMD? С Xbox 360 Kinect это возможно! И я покажу вам, как настроить Kinect и заставить его работать на MMD, используя следующие шаги.

  1. Установите Kinect 360 для захвата движения для MMD!
  • Какая модель Kinect мне нужна?

        Модель Kinect, которая будет работать на компьютерах, - это модель KinectLPF-00006, которая является моделью Kinect Adventures . Другие модели, в том числе Xbox One Kinect, не работают на MMD, поскольку отсутствует совместимость программного обеспечения.
       Microsoft разрешает устанавливать программное обеспечение для Xbox One Kinect на ваш компьютер, но оно не работает с MMD.

  • Итак ... как мне установить Kinect 360?

​​​​​​​       Если вы выполните базовую установку Microsoft, https://www.microsoft.com/en-au/download/details.aspx?id=44561 , Kinect для Windows SDK, которая является официальной установкой, Kinect будет установлен на вашем компьютере.  Но эта установка не совместима с MMD !
        Мы будем устанавливать Kinect вручную, по частям, в определенном порядке ... что сложно сделать. Если не установим правильно, результат может быть с ошибками или совсем не работать.

  • Только для Windows XP, Vista и Windows 7…

          Кажется, мой метод совместим только с компьютерами под управлением Windows XP, Vista и 7.
          Windows 8 и выше блокирует программное обеспечение и не позволяет вам использовать его во второй раз после первого успешного использования.


Давайте же начнем!​​​​​​​

1.

       Прежде всего, штекер на Kinect не может быть использован для подключения к ПК сразу, вам нужно будет купить адаптер. Для вашего Kinect 360 необходим специальный USB-адаптер переменного тока для подключения к вашему компьютеру.
      Вы можете найти их на eBay, Яндекс Маркет, Али или Джум. Я вижу один, который называется USB-адаптер переменного тока Кабель питания Кабель для Microsoft Xbox 360 Kinect
      Я подключил кабель питания к Kinect и подключил USB-разъем к компьютеру, а затем подключил источник питания. Еще мне нужно было использовать адаптер для подключения блока питания к розетке.
       Ваш компьютер распознает Kinect и увидит монитор и датчик. У него тоже есть звук, но в этом нет необходимости.

 

  • Новые устройства обнаружены, не распознаны ...

​​​​​​​       Когда ваш компьютер скажет, что обнаруженные устройства не поняты или не распознаны. В диспетчере устройств у них обоих будет желтый вопросительный знак рядом с ними в разделе USB-порт.

  • Зеленый свет на Kinect?

​​​​​​​           Проверьте, мигает ли на Kinect зеленый свет. Если это так, то значит  он работает правильно. Если это не так, то проверьте соединение еще раз.

2.

            Далее Вам нужно будет загрузить это программное обеспечение: обязательно установите его в порядке, указанном ниже.

1) Загрузите это как папку и распакуйте её: SensorKinect-unstable  
2) 
OpenNI
3) NITE
4) DX OpenNI
5) Вам нужно будет установить распространяемый пакет C ++ 2008 (x86)

3.

           Теперь перейдите в диспетчер устройств и перейдите в раздел USB, где вы увидите свой датчик Kinect, монитор и стандартный USB-концентратор. Удалите их, за исключением общего USB-концентратора и  отключите ваш USB-адаптер.             Подключите его снова… и щелкните правой кнопкой мыши на мониторе, чтобы обновить драйвер, вам будет предложено найти оборудование драйвера на вашем компьютере, перейдите в папку Sensor Kinect: перейдите в папку «Platform» -> «Win32» и нажмите «ОК», затем начнется установка драйверов, сделайте то же самое для датчика.

4.

         Теперь установите OpenNI как обычно.
         Затем вернитесь в папку Sensor Kinect, перейдите в папку bin и установите файл SensorKinect093-Bin-Win32-v5.1.2.1.msi.
         Установите NITE.

5.

          Теперь перейдите к файлам вашей программы на диске C и найдите папку OpenNI, затем перейдите к samples -> bin -> и удалите файл NiUserTracker.exe. Цель этого состоит в том, чтобы вы могли видеть свою комнату, когда вы используете Kinect в MMD. Вам не нужно удалять это, если вы не хотите.

6.

         Теперь откройте папку DxOpenNI и скопируйте файлы DxOpenNI.dll и SamplesConfig.xml и вставьте их в папку данных MMD.

7.

          Перезагрузите компьютер, чтобы можно было запустить его заново, прежде чем открывать MMD. Теперь откройте MMD, введите модель в режиме модели, выберите все кости ваших моделей, щелкните вкладку захвата движения и нажмите Kinect!

Теперь давайте сделаем простой захват движения!

  • Убедитесь, что вы поместили свой Kinect в широкое и открытое пространство без мебели или мусора, шириной 4 метра и длиной. Этого должно быть достаточно, потому что, если Kinect не может видеть все ваше тело, он не сможет захватить части, которые он не может видеть, поэтому вам нужно создать очень чистое и пустое пространство. Причина этого в том, что он автоматически определяет, где вы стоите, поэтому, если он не может видеть ваши ноги, вы будете ходить в воздухе.
  • Если вы обернитесь, он не сможет записать это, потому что это всего лишь одна камера. Он может видеть только то, что перед ним ... в отличие от профессионального захвата движения, который может использовать более 20 камер со всех сторон для записи поворотов.
  • Используйте хорошую освещенную комнату, не слишком яркую, не слишком темную ... В конце концов, Kinect - это камера . Если вы вспоминаете, как направляли обычную камеру в ярко освещенную или темную область, это то же самое для Kinect. Так что, если он не захватывает вас должным образом, затемните или осветите свою комнату немного.

Как использовать Kinect:

            Когда вы нажмете на Kinect на вкладке захвата движения, появится другая кнопка с надписью «Начать запись», нажмите на нее, и она начнет обратный отсчет 3, 2, 1, и после этого пойдет запись, пока вы не нажмете «Остановить запись».
            Как вы можете видеть, при манипуляциях с костью / рамкой все это заполнено точками, которые говорят вам, что он записывает каждое движение и кадр. Это затрудняет редактирование! Kinect не записывает интерполяционные кривые во вновь записанное движение, поэтому движения могут появляться медленнее, чем ваши движения во время записи.

Получайте удовольствия, создавая свои собственные анимации для MMD (MikuMikuDance)

Если у Вас что то не выходит, то попробуйте изучить похожий урок тут -  

Англоязычная версия этого урока (оригинал) находится здесь -   (Австралийский сайт)


ВНИМАНИЕ
1.Если под каким-то файлом Вы не можете найти ссылку на загрузку, то отключите дополнение "АНТИРЕКЛАМА" в вашем браузере
Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.

Случайные материалы:

Всего комментариев: 0
avatar