всем добра =)
menu
person
Главная » Файлы » Уроки » Уроки по MMD

Учебник по PMDeditor

Описание:

Замечательный учебник по PMDeditor, с легкостью поможет Вам овладеть всеми озами данного продукта.

Составители: Октавия авалонская, Ира Гирич, Анатолий Гракун

Иллюстрированное руководство по PMD Editor'у подготовил Анатолий Гракун.

Содержание:

1. Основной перевод программы на русский

2. Основы работы

3. Перевод наименований программы

4. Редактирование цвета модели

5. Изменение размеров модели

6. Редактирование модели

7. Добавление аксессуаров

8. Добавление дополнительных костей на модель

9. Добавление костей на пустую модель

10. Мимика модели

11. Физика модели

 

 

Основной перевод.

      Мы открыли нашу модель.

И в первой строке прописано её имя.Если Вы создали модель, то обязательно переименуйте её, заново по-своему.

   Но если Вы редактировали чью-то оригинальную модель, то укажите что оригинал модели был создан не Вами.

   И укажите кто Вы, точнее Ваше имя. Можете так же указать правила пользования Вашей моделью. Можно ли её редактировать и можно ли её распространять.

Я покажу лишь то, чем пользуюсь я сам. Вторую вкладку нам не нужно трогать вообще. Третья вкладка просто, считайте, не существует. А оно так и есть.

Четвертая вкладка. Цвета.

1 и 3 ) Diffuse зависит от Ambient (так как последняя отвечает за яркость)

Лучше цвета для них выбирать одинаковые.

2) Для чего Srecular мы не знаем. Надеемся, что кто-нибудь нам самим это объяснит.

Внимание: Помните, что не всегда в MikuMikuDance (MMD), цвет который Вы выбрали (например цвет волос) будет именно таким же как и здесь. Необходимо выбирать цвета более темнее.

Пятая вкладка

Вкладка с костями. Здесь мы можем увидеть целый скелет модели. Выбирая определенный номер кости Вы увидети, что она подсвечивается красным цветом. Если Вам не нужна эта кость (например, вы в место платья одели на модель шорты, но кости платья остались.) то мы жмем Del (клавиша удаления на Вашей клавиатуре) и видим, что кость больше не на скелете. Радуемся.

Первая строка вместе со второй это название кости. Рядом: 1) хз 2) тип костей. Далее три строки. 1 и 2 и 3) к чему крепится эта кость. В целом это самая сложная часть. Так как я и многие другии не освоили магию костей. По этому у моих моделей, ноги ходят отдельно. Если Вы вставили аксессуар, то здесь проще. Крепите его к той кости, к которой требуется. (голову к шее, к примеру аксессуар "тыква", крепится к шейной кости 72 и к кости головы 73)

Пятая вкладка

Я пользуюсь здесь в PMDView только третьей вкладкой, которая выделена.

1-ая панель / Одна из важнейших.

Все остальные нам с Вами, вроде бы, не нужны.

     Это окно отвечает за то с чем мы будем работать.  С костями или же с отдельными частями тела.

     Открыв как раз первую панель, которая является самой главной, мы увидим окошечко. Первые три прямоугольника с белым и серым цветами отвечают за тень (xD), XYZ - отвечают за расположение теней.

        Теперь самое главное! Смотрим на две галочки.

1. отвечает за то чтобы мы видили кости.

2. отвечает за то, что бы мы видили части модели.

3. отвечает за то,что бы мы видели выделенные части модели.

Для того чтобы работать с частями тела нам не нужны кости. Отключите галочку с 1 на 2 и закройте окно.

Панель "М", нам она необходима для того, чтобы вызвать окно с частями тела. В появившемся окне, мы перестовляем "галочку" (круглую) на последнюю строку, как на рисунке с низу. Как только мы это сделаем, наша модель перестает быть зеленой. Нажав на определенную часть (ставим галочку на первую строку в окне) мы видим что это за часть на модели. В нашем случае это рука.

О перекрашивании.

     Каждая часть тела, что в мини-окне соответствует расположению в панели с цветами т.е легко узнать, какая из цветовых ячеек соответствует какой-либо части тела.

      0: и 1-ая строка в мини-окне они и есть руки модели. В моем случае, мы снимаем галочку в мини окне и меняем цвета в PMD Editore.

       И так, чтобы увеличить руки необходимо их выделить( так же как Вы выделяете текст). Они становятся "рыжими" и появляется что-то знакомое (как rotate в MMD) с помощью него мы можем перемещать, расширять в длину, ширину ( есть две ширины, одна если смотреть прямо на модель, вторая если смотреть с боку.) Детали этого rotate смотрите на следующем скриншоте.

          Теперь разберемся с костями. Вот Вы решили добавить к телу голову. Но если Вы добавите голову, то у Вас останется скелет старой модели. В этом случае, мы ищем нужные нам кости и удаляем их. В этом случае мы удаляем все кости головы, кроме шеи.

        Теперь найдем снова кость туловища, что была смещена, и запомним номер кости шеи и головы. В кости туловища вписываем кость шеи и головы, в обоих строчках (где 114 и 113) пишем кость, которая отвечает за туловища, ну и получаем полноценную модель.

pmx editor уроки на русском языке

Далее перевод наименований программы PMX Editor

Редактирование цвета.

Изменение размеров модели

Редактирование моделей

Добавление аксессуаров

Добавление костей на модели

Добавление костей на пустую модель

Мимика модели

Физика модели

 

 

 

 


ВНИМАНИЕ
1.Если под каким-то файлом Вы не можете найти ссылку на загрузку, то отключите дополнение "АНТИРЕКЛАМА" в вашем браузере
Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.

Случайные материалы:

Всего комментариев: 0
avatar